Вы попали в ролевую игру "Конный спорт", где все персонажи находятся и работают в одном конноспортивном комплексе (название у него есть, но лучше просто писать "КСК"). Город скрыт, КСК находится на природе, в лесу, за городом. Это очень богатый и огромный КСК.
Современная жизнь, 21 век.
Итак, вы, а точнее ваш главный персонаж-человек должен содержать хотя бы одну лошадь, заниматься с нею, ухаживать, тренировать, размножать, участвовать в соревнованиях. Ваша цель - содержать питомник элитных лошадей. Но это не так то просто сделать.
Итак, в этой теме я вам поведаю все подробности ролевой игры.
I. Всё, что связано с продажами/покупками лошадей
Начнём с того, что не все могут этим заниматься. Так просто взять и сразу продавать лошадей нельзя, нужно иметь на это торговую лицензию, которая выдаётся тем, кто заслужил этого. То есть брал победы на соревнованиях, а, значит, у этого заводчика можно покупать хороших лошадей, а не кляч.
Чтобы знать, что у заводчика можно покупать лошадей - у него под аватаром будет высвечиваться в "лицензиях" торговая лицензия, которую могут присвоить только главы ролевой игры.
Но чтобы покупать лошадей не нужно никакой лицензии, а нужно просто иметь на это деньги.
В начале игры вам выдаётся всего 1 500$, дальше вы должны сами зарабатывать.
Цена на жеребят варьируется от 800$ до 100 000$ в зависимости от предков жеребенка.
Цена на взрослую лошадь варьируется от 1 500$ до 150 000$ в зависимости от заслуг лошади и состояния.
II. Заработок, профессии
В КСК каждому персонажу будет присвоена профессия, но, начиная с низких зарплат. Хочу отметить, что очень низких.
Так же есть список профессий в ролевой игре:
• Конюх
• Инструктор
• Кузнец
• Шорник
• Ветеринар
Каждая профессия будет присваиваться в зависимости от того, как будет написана анкета человека. Если в биографии будет написано, что персонаж закончил ветеринарный институт, то ему без вопросов будет присвоена профессия "Ветеринар" и т.д. Если же вообще про это не будет написано, то будет присвоена профессия "Конюх".
В каждой профессии своя зарплата и повышение.
Конюх
Если ваш персонаж - конюх, то вы должны ежедневно ухаживать за лошадьми, которые находятся именно под вашим присмотром (к ним относятся и чужие лошади). Нужно каждый день описывать уход за лошадьми, чтобы за день вам начислили на счёт в игре от 25$ до 250$
25$ - минимальная зарплата конюхов за день
Повышать вашего персонажа будут за хорошую работу, а если же он вообще не выполняет работу - его уволят и он останется безработным.
Повышение происходит раз в неделю.
Инструктор
Инструктора каждый день проводят уроки по конному спорту. Для людей такой профессии отведены специальные лошади в КСК, которые предназначены для занятий. Так же инструктор может взять для занятий свою лошадь или лошадь другого игрока за отдельную плату инструктору.
Зарплата так же начисляется ежедневно с учётом того, что игрок будет ежедневно описывать работу своего персонажа.
Повышать вашего персонажа будут за хорошую работу, а если же он вообще не выполняет работу - его уволят и он останется безработным.
Зарплата варьируется от 35$ до 350$
Повышение происходит раз в неделю.
Кузнец
Кузнец занимается тем, что делает подковы и ухаживает за копытами лошадей. В общем то он делает многое, чтобы КСК процветал.
Зарплата так же начисляется ежедневно с учётом того, что игрок будет ежедневно описывать работу своего персонажа.
Повышать вашего персонажа будут за хорошую работу, а если же он вообще не выполняет работу - его уволят и он останется безработным.
Повышение происходит раз в неделю.
Зарплата варьируется от 55$ до 550$
Шорник
Шорники делают седла и уздечки. Это самая требовательная работа, поэтому от того, как вы будете описывать работу своего персонажа будет зависеть зарплата и повышение з/п.
Зарплата так же начисляется ежедневно с учётом того, что игрок будет ежедневно описывать работу своего персонажа.
Повышать вашего персонажа будут за хорошую работу, а если же он вообще не выполняет работу - его уволят и он останется безработным.
Зарплата варьируется от 45$ до 450$
Повышение происходит раз в неделю.
Ветеринар
Ветеринары следят за здоровьем лошадей, находящихся в КСК. Это самая почитаемая работа и за неё много платят. Но, в отличии от других профессий, нужно описывать работу весь день, нужно навещать каждую лошадь, ставить прививки и т.д.
Зарплата так же начисляется ежедневно с учётом того, что игрок будет ежедневно описывать работу своего персонажа.
Повышать вашего персонажа будут за хорошую работу, а если же он вообще не выполняет работу - его уволят и он останется безработным.
Зарплата варьируется от 60$ до 700$
Повышение происходит раз в неделю.
Если вы не заходите в игру в течении недели, то с вас берут штраф в размере 300$ и увольняют с работы.
III. Всё о размножении лошадей. Питомники
Вы захотели случить свою кобылу? или предложить случку от жеребца? Тогда вам стоит прочитать эту часть.
Кобылу в ролевой игре можно случать, когда она достигнет возраста в 2.5 года. Если вы случите её раньше - то вас оштрафуют в размере 1 000$ и отнимут кобылу.
Если у вас несколько лошадей, то вы имеете право случать их между собой, но не между родственниками. Если вы хотите случить свою кобылу с жеребцом чужого персонажа, то вам нужно сначала договориться с игроком, а потом заплатить столько, сколько стоит случка.
Случка может варьироваться от 200$ до 20 000$
Но если жеребец кляч, то больше 200$ заводчик не имеет право просить за случки.
Итак, если же вы случили наконец-то свою кобылу, не нарушая никаких правил, то ждите прибавления. Беременность кобылы длится 7 реальных дней ( то есть целую неделю ) с учётом того, что вы заходили в игру, ухаживали за кобылой и т.д.
УЗИ можно делать на 4-5 день. Кобыла может родить 1 жеребенка, но иногда двух. Сколько у вас будут жеребят и какой пол - укажет УЗИ, т.е. напишет администратор, сами вы не сможете написать какой пол и какое количество жеребят.
После рождения жеребят нужно им поставить клеймо питомника, к которому относится их мать.
IV. Соревнования, квесты
Итак, мы подошли к соревнованиям.
Соревнования будут проходить совершенно рандомно. Вы можете узнать о соревнованиях за три дня до их начала и готовиться. Примерно соревнования могут проходить 1-2 раза в 1-2 недели и то только тогда, когда наберётся много игроков.
Квесты могут быть совершенно разные, так же могут проходить различные конкурсы про лошадей и конный спорт.
V. Навыки лошадей
Изначально у всех лошадей 00.00 навыков ( до тренировок ).
Всего навыков 6: выездка, прыжки, выносливость, скорость, рысь, галоп.
Эти навыки влияют на результат соревнований. Чем больше - тем лучше. Повышать навыки можно не более 2 раза в сутки, то есть две тренировки для лошади в день. Так же нужно "распределять". Одна тренировка - 1 час, а на один навык всего требуется 5 часов тренировок. Т.к. в день максимум можно тренироваться 2 часа - получается в день можно все два часа потратить на один навык или распределить на два навыка, например 1 час - рысь, второй час - скорость. Всего для лошади допустимо 30 тренировок повышения навыков ( 6 навыков на 5 часов = 30 тренировок ), а "подготовка" к соревнованиям - это лишь для того, чтобы "размяться". "Подготовок" может быть бесконечное число ибо они не влияют на навыки лошадей.
Итак, теперь поподробнее о том, как именно тренировать лошадь. Для этого достаточно написать в локацию манежа, в каком вы хотите тренироваться 15 смыслосодержащих, полноценных строк ( учитывая те навыки, какие вы "тренируете" ). Как только игрок отпишется - к навыку(ам) лошади прибавляется 5 пунктов. То есть, например, навык прыжка составляет 5 пунктов за 2 часа, а за 1 час - 2,5.
Амуниция - одна из самых главных частей навыков. НО! В амуниции 3 ступени. Первая ступень доступна с нулевых до 50.00 навыков. Вторая с 50.00 до 150.00. Третья с 150.00 до 300.00.
Аммуниция даёт нехилый бонус к навыкам во время соревнований ( 12% ), но если купили 1 седло, то надеть его можно будет, только на одну лошадь. Если у игроков будет ещё лошади - придётся покупать на них отдельно.
Разведение лошадей - это один из способов повышать навыки. Но случать лошадей можно только _с одинаковыми_ навыками. То есть если у кобылы навык равняется 23.00, то надо искать жеребца с навыками 23.00. Иначе жеребёнок родиться с наименьшими навыками. (если у матери будет 19.00, а у отца 23.0, то врождённые навыки жеребёнка будут составлять навыки матери - 10, то есть 9.00). Почему 9? потому что, при рождении от навыков матери и отца отнимается 10 пунктов навыков, что-бы было по сложнее.
Так же корма/вода/сено и прочая еда увеличивает один из навыков на 0.1 до 0.9 пунктов ( в зависимости от еды )
Например "Корм с витаминами" - увеличивает один из навыков на 0.5 пунктов и т.д. ( Эти описания будут в в самом магазине )
Но! Лошади и все остальные животные в ролевой игре неиграбельные, т.е. в игре главные - это люди. Лошади не могут разговаривать как с людьми, так и друг с другом.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, вы ознакомились с данной ролевой игрой.
Теперь вы можете начать играть!
Удачи!